Новости и события

ГЛАССКОН выступил официальным партнером бизнес-завтрака BestBreakfast

27 января в Санкт-Петербурге состоялось ежегодное деловое мероприятие «Новые форматы и идеи в недвижимости. Живи. Работай. Учись». Компания ГЛАССКОН поддержала организаторов ГК «БестЪ», УК «МТЛ», «Дювернуа Лигал и выступила официальным партнером.

Мероприятие прошло в комбинированном формате - offline в ресторане PROVIANT и online на платформе ZOOM, а также сопровождалось прямым эфиром на сайте BusinessFM. Благодаря чему к дискуссии смогли присоединиться эксперты из разных регионов России и аудитория мероприятия составила более 500 человек.

В режиме открытого микрофона присутствующие гости высказывали свое мнение о прошедшем непростом 2020 годе, о реалиях, с которыми столкнулся мир недвижимости, и поделились с аудиторией экспертным мнением о будущем коммерческой недвижимости.

Юрий Можейко, коммерческий директор компании «ГЛАССКОН», принял участие в дискуссии и прокомментировал ситуацию на рынке: «Спрос на перегородки и проектные решения из стекла и металла снижается в классических бизнес-центрах и торговых комплексах, но растёт в апартаментах и коворкингах, а также в сегменте элитной недвижимости, где они используются для зонирования пространства в местах общего пользования. В ответ на требования рынка мы разработали унифицированную систему комплектации офисного пространства, которая включает в себя конструкции перегородок и стойки ресепшн, выполненные с учётом разных стилей в интерьере. Сейчас мы дорабатываем это предложение и тестируем его на потенциальных клиентах. Наборы конструкций, выполненных в разном дизайне, — практичное решение, если надо обеспечить быстрый заезд арендатора в новый офис».

Кризис 2020 года убедил многих профессионалов в том, что на рынке недвижимости продаются не столько квадратные метры, сколько идеи. Концепции решают всё. Если хорошие концепции образуют общую экосистему, стоимость отдельных проектов внутри неё повышается, а ликвидность растёт. Даже несмотря на кризис.

Почему в 2020 году «выстрелили» форматы, которые долго считались нишевыми, избыточными, а то и вовсе не соответствующими российским традициям и менталитету? Как они будут развиваться дальше и что привнесут в экономику и среду российских мегаполисов? Как увеличить капитализацию недвижимости с помощью умно организованной коммерции, спорта, образования? Всё это предприниматели обсудили на закрытом деловом завтраке BestBreakfast, организованном ГК «БестЪ».

08.02.2021